• /
  • /
  • /
Система управления и автоматизации процессов по топливным картам
Система управления топливными картами с многочисленными интеграциями и собственной логикой управлениями процессами
Интеграции с личными кабинетами поставщиков и банком
Независимость работы системы: свои списки карт, клиентов, транзакций и лимитов
Максимальная безопасность и адаптивный дизайн — удобство использования с любого устройства
Задача
Разработать систему управления топливными картами поставщиков в массовом режиме. Система автоматизирует обмен данными с поставщиками и клиентами, а также управляет балансами клиентов, транзакциями и лимитами. Система интегрирована с личными кабинетами поставщиков и банком, что позволяет получать информацию об оплате счетов в режиме реального времени. Личные кабинеты клиентов просты и удобны в использовании и доступны с любого устройства, включая мобильные телефоны.
Решение задачи
Мы разработали два личных кабинета:
  • Глобальный многофункциональный личный кабинет администратора, который позволяет управлять всеми аспектами системы, включая топливные карты, транзакции и балансы клиентов.
  • Простой, легкий и эффективный личный кабинет клиента, который позволяет просматривать баланс, историю транзакций и управлять топливными картами.
Система была интегрирована с личными кабинетами поставщиков для обмена данными по картам и транзакциям. Мы также обеспечили безопасность в плане конфиденциальности данных клиентов.
Интеграция с банком реализована следующим образом: администратор выставляет счет, клиент его оплачивает, статус по счету меняется, администратор получает уведомление, баланс клиента пополняется.
Личный кабинет администратора
Через личный кабинет администратора происходит управление всеми процессами.
Данные по новым картам подтягиваются в режиме реального времени:
Для большей простоты в систему добавлены фильтры, которые позволяют пользователям сортировать карты по различным категориям, например по статусу или по держателю. Пользователи также могут добавлять новые карты самостоятельно. На странице каждой карты есть кнопки быстрого доступа, которые позволяют пользователям перейти к держателю карты, операциям по ней, заблокировать карту или открепить ее от клиента.
На странице карты также можно найти следующие настройки:
  • Информацию о карте, включая номер карты, срок действия, тип карты и баланс.
  • Список транзакций по карте.
  • Возможность заблокировать карту или открепить ее от клиента.
Эти настройки позволяют пользователям управлять своими картами и получать необходимую информацию о них:
Там мы можем изменить статус карты, перепривязать ее на другого клиента и задать необходимые лимиты на автоматическую блокировку.
На странице «Клиенты» мы можем увидеть всех добавленных клиентов:
На странице клиента можно найти следующую информацию:
  • Данные клиента.
  • Последние изменения баланса клиента.
  • Последние операции клиента.
  • Список привязанных к клиенту карт.
  • Кнопки быстрого доступа: доступ к картам клиента, документам, тарифам, лимитам, балансу и настройкам.
Эта информация позволяет пользователям получить полную картину о клиенте и управлять его счетом.
Специально для решения данной задачи была продумана собственная логика документооборота. Суть в том, что у каждого документа есть версии: версия, загруженная клиентом, и отдельно — администратором. По каждой версии выставляется статус. То же самое со счетами и актами.
При оплате счета клиентом статус по нему автоматически меняется на «Оплачен». Также администратор может поменять данный статус в ручном режиме:
Отдельно упомянуть стоит транзакции:
По каждой транзакции мы получаем следующую информацию:
  • Номер транзакции;
  • Дата операции;
  • Номер карты, по которой была проведена транзакция;
  • Держатель (клиент);
  • Владелец ТТ;
  • Регион;
  • Населенный пункт;
  • Номер АЗС;
  • Адрес торговой точки;
  • Товар (тип товара);
  • Количество (в литрах;
  • Цена по стелле;
  • Сумма по стелле;
  • Цена для партнера;
  • Сумма операции для партнера;
  • Скидка/Наценка для партнера;
  • % дисконта/наценки для партнера;
  • Цена для клиента;
  • Сумма для клиента;
  • Тип АЗС;
  • Режим транзакции.

Раздел Документы — общая система внутреннего документооборота, где можно отфильтровать данные по нужному клиенту или номеру документа:
В разделе справочники администратор может увидеть все справочные данные относительно партнера, а также настроить общий калькулятор тарифов:
У администратора есть возможность выбора: он может использовать тарифы из общего калькулятора или выставлять индивидуальные тарифы каждому клиенту:
Также в личном кабинете администратора доступны следующие страницы:
Аккаунт — информация об аккаунте, в том числе почта для получения уведомлений;
Настройки — настройки подключения к партнерскому личному кабинету, SMTP-серверу и банку;
Уведомления — страница со всей историей уведомлений администратора.
Личный кабинет клиента
По сути в плане дизайна личный кабинет клиента не отличается ничем от личного кабинета администратора. В плане функционала здесь присутствуют следующие разделы:
  • Главная — сборник всех необходимых последних данных на одной странице;
  • Карты — карты, привязанные к данному клиенту;
  • Транзакции — транзакции по клиенту;
  • Документы — договоры, счета и акты с клиентом;
  • Баланс — текущий баланс и история изменения баланса;
  • Профиль — основные регистрационные данные;
  • Уведомления — все уведомления по важным событиям в системе.
Преимущества и нюансы работы системы
  • Мы приступили к разработке мобильного приложения, но функционал системы (благодаря адаптивному дизайну) уже доступен для использования с любых устройств;
  • Данные в системе не передаются во внешнюю среду (в том числе поставщику) и полностью защищены;
  • Возможна дополнительная доработка системы:
  • Возможна интеграция с дополнительными личными кабинетами партнеров/поставщиков;
  • Возможно добавление более глубокой аналитики;
  • Любые доработки, в рамках технической части, по требованию.
Made on
Tilda